Основные термины

Главная » Основные термины

Основные термины


Дистрибьютор - Любой дееспособный гражданин, купивший “Стартовый Пакет” компании “ХАО ГАН” и заполнивший анкету “Заявление о присвоении статуса дистрибьютора”, после подтверждения становится дистрибьютором компании “ХАО ГАН”.

Наставник - общее название для лица, рекомендующего других людей к участию в деятельности компании “ХАО ГАН” и одновременно отвечающего требованиям, предъявляемым к дистрибьютору компании “ХАО ГАН”. Он может также называться спонсором.

Первая линия - это совокупность всех дистрибьюторов, рекомендованных спонсором и подписанных непосредственно прямо под ним лично.

Прямой дистрибьютор - это лично подписанный дистрибьютор у наставника (спонсора).

Косвенные (непрямые) дистрибьюторы сети - совокупность всех нижестоящих дистрибьюторов, за исключением прямых (лично подписанных) дистрибьюторов.

Прямая сеть - сеть дистрибьюторов, созданная по рекомендации прямого дистрибьютора (включающая и самого прямого дистрибьютора).

Равные степени - дистрибьюторы по одной рекомендованной линии, имеющие равную между собой степень в одной сети.

Эквивалент BV (Bonus Volume) - основная единица стоимости. Вся продукция компании “ХАО ГАН” оценивается в данных единицах (BV), также в этих же единицах начисляются объемы и премии.

Личный объем продаж (ЛО) - сумма закупок продукции, выраженная в BV, которую дистрибьютор совершил на свой компьютерный номер и зарегистрировал в закупочной ведомости.

Основной объем (ОО) - дистрибьютор на свой дистрибьюторский номер заполняет бланк заказа продукции и закупает продукцию стоимостью 100 BV.

Прямой объем продаж (ПО) - данный объем включает две части (каждая часть считается для месячного объема): первая часть представляет собой объем продаж, совершенных прямыми дистрибьюторами на сумму, превышающую или равную 100 BV меньшую или равную 300 BV; вторую часть составляет личный объем продаж, совершенный на сумму, превышающую 300 BV.

Косвенный объем продаж (КО) - данный объем состоит из двух частей (каждая часть считается для месячного объема). Первая часть включает в себя совокупность личных объемов продаж, совершенных прямыми дистрибьюторами на сумму превышающую 300 BV. Вторую часть составляют личные объемы закупок, совершенных косвенными дистрибьюторами, более 100 BV кроме объёмов равных степеней.

Накопительный объем (НО) - данный объем состоит из трех частей. Первая часть включает в себя совокупность личного объема продаж на сумму менее или равную 300 BV. Вторая часть это накопленный прямой объем продаж. Третья часть - накопительный косвенный объем продаж.

Объем целой сети (ОЦС) - совокупность объемов в целой структуре за данный месяц.

Групповой объем (ГО) - это суммарная разность двух объемов продаж, которую можно представить следующим образом: “групповой объем” - Х - У, где, величина Х представляет собой совокупность объемов продаж в целой структуре за текущий месяц, а величина У - это объем продаж в том же месяце, совершенных дистрибьюторами, имеющими равные степени или выше.

N (вознаграждение за руководство) - звено прямых подчиненных дистрибьюторов З* и выше, у которых сумма объемов в целой структуре больше или равна 2000 BV за данный месяц.

Прямое вознаграждение (ПВ) - прямое вознаграждение дистрибьютора, которое рассчитывается из прямого объема продаж, совершенных его дистрибьюторами его сети разных степеней.


Перейти на страницы:

Стать партнером
Преимущества маркетинга компании «ХАО ГАН»

Основные термины